САМАЯ СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАШЕМ ПРОФСОЮЗЕ И БУЗОО"ЗНАМЕНСКАЯ ЦРБ" ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ:

//vk.com/id184330510

ДЛЯ ПЕРЕХОДА ТУДА-КЛИКНИТЕ МЫШКОЙ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ (ССЫЛКЕ)

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

С 2011 года значительно изменились требования к оформлению аттестационных работ на квалификационную категорию. Вот, что требуется сейчас: 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ

Специалист, изъявивший желание получить квалификационную категорию, представляет в аттестационную комиссию следующие документы:

1. заявление;

2. копии документов, заверенные в отделе кадров:

- удостоверение о последнем повышении квалификации;

- сертификата;

- удостоверение тематического усовершенствования «ВИЧ- инфекция — профилактика и диагностика»;

- удостоверение о присвоении квалификационной категории;

3. заполненный аттестационный лист в печатном варианте;

4. незаполненный бланк протокола заседания аттестационной комиссии.

5. отчет о проделанной работе за последний год, заверенный подписью главного

врача и печатью ЛПУ.

Образец титульного листа всей аттестационной работы:

«Муниципальное учреждение здравоохранения Тарская центральная районная больница

Аттестационная работа

(шрифт Times New Roman, размер 22)

операционной медицинской сестры         отделения

Ивановой Ольги Геннадьевны

( шрифт Times New Roman, размер 18)

Тара 2009»

Образец титульного листа отчета о работе:

«Отчет о работе

(шрифт Times New Roman, размер 22)

операционной медицинской сестры         отделения

Ивановой Ольги Геннадьевны за 2007 год

( шрифт Times New Roman, размер 16)»

 

Порядок оформления аттестационной работы:

1. Титульный лист, заверенный руководителем и печатью учреждения.

2. Заявление.

3. Аттестационный лист

4. Не заполненный бланк протокола Заседания аттестационной комиссии

5. Документы            (копии заверенные в отделе кадров)

- удостоверение о последнем повышении квалификации;

- сертификат;

- удостоверение о имеющейся квалификационной категории

- тематическое усовершенствование «ВИЧ- инфекция профилактика и диагностика»;

- диплом

- свидетельство о браке (если менялась фамилия )

6.Отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем учреждения и заверенный печатью учреждения_ _ _

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ:

В отчете специалистов отображает:

- дату окончания образовательного медицинского учреждения, специальность;

- место работы, должность по трудовой книжке;

- наличие последипломного повышения квалификации за последние 5 лет (специализация, усовершенствование, тематическое усовершенствование, сертификат);

- наличие повышенного уровня образования, ВСО;

- наличие квалификационной категории, какой, по какой специальности;

- какими знаниями и умениями владеет в соответствии с квалификационными характеристиками по специальностям: сестринское дело, акушерское дело, лечебное дело и др.

- самообразование: изучение медицинской литературы (какой), журналов (каких);

- участие в подготовке и проведении: сестринских конференций, семинаров, мастер - классов, инструктажей;

- участие в издательской деятельности, подготовка стандартов, инструкций, рекомендаций;

- владение смежными специальностями, новыми методами диагностики и лечения;

- участие в наставнической работе по подготовке молодых специалистов, дублирующего состава;

- выступление с докладами на научно-практических конференциях, семинарах;

- участие в профессиональных конкурсах;

- участие в научно- исследовательской работе;

- участие в работе Совета по сестринскому делу ЛПУ.

- участие в работе Омской профессиональной сестринской ассоциации

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ):

1. Структура учреждения, мощность, коечный фонд, расположение.

2. Основная задача учреждения в оказании медицинской помощи населению.

3. Методы лечение и реабилитации, проводимые в учреждении, освоение

новых методик диагностики и лечения и нового оборудования.

4. Участие в нац. проекте «Здоровье».

5. Количественные и качественные показатели работы учреждения в

сравнении с прошлым годом.

6. Кадровый потенциал учреждения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

1. Организация личной работы. Режим работы, взаимодействие с другими специалистами.

2. Распределение нагрузки в соответствии с нормативами.

3. Организация рабочего места.

4. Работа с медицинским оборудованием, использование технических средств защиты при выполнении процедур.

5. Организация охраны труда и техники безопасности.

6. Организация лечения и выполнения врачебных назначений.

7. Организация лечебно- охранительного режима.

8. Организация оказания неотложной доврачебной помощи.

9. Организация гигиенического обучения и воспитания населения.

10. Организация инфекционной безопасности.

4. АНАЛИЗ ВСЕХ РАЗДЕЛОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА:

1. Объем выполняемой работы в сравнении с показателями предыдущего года.

2. Качественные показатели работы, анализ осложнений.

3. Какая неотложная медицинская помощь оказывалась. Тактика медицинской сестры.

5. МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ:

- тактика при ликвидации чрезвычайных ситуаций, террористических актов, стихийных бедствий.

6. ЗАДА ЧИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КА ЧЕСТВА ЛИЧНОЙ РАБОТЫ:

- на основании проведенного анализа работы за последний год.

7. ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН:

- самообразование;

- повышенный уровень образования;

- высшее сестринское образование;

- ЦПК РЗ (усовершенствование, тематическое усовершенствование);

- аттестация и переаттестация на квалификационную категорию;

- участие в школе медсестер в ГОУОО «Центр-училище повышения квалификации работников здравоохранения»;

- выступление с докладами на региональных, всероссийских съездах , научно-практических конференциях, семинарах;

- выступление с докладами на общебольничных, отделенческих конференциях, семинарах, тех.учебах;

- освоение смежных специальностей, новых методов диагностики и лечения;

- участие в профессиональных конкурсах (всероссийских, региональных, общебольничных);

- участие в научно- исследовательской работе;

- участие в издательской деятельности, разработке стандартов, учебно- методических рекомендаций, подготовке статей и т.д.;

- изучение и внедрение новых сестринских технологий;

- аттестация на рабочем месте;

- подготовка молодых специалистов;

- подготовка дублирующего состава;

- подготовка медицинских сестер к аттестации на квалификационную категорию;

- участие в работе Совета по сестринскому делу;

- участие в работе Омской профессиональной сестринской ассоциации

АТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ ПОДПИСЫВАЮТ:

Медицинская сестра                        И.О. Фамилия

Главная медицинская сестра         И.О. Фамилия

Главный врач                                    И.О. Фамилия

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

- белые листы формата А4 (210х 297);

- тип шрифта Times New Roman;

- размер шрифта - 14 пт;

- печатается на одной стороне листа;

- межстрочный интервал - 1,5;

- выравнивание текста- по ширине;

- красная строка - 1,25 см.;

- поля: (верхнее - 2 см., нижнее - 2 см., левое - 3 см., правое - 1,5 см.;) Устарело!

- поля: 30 мм сверху: 25 мм слева и снизу, 10 мм справа

НУМЕРАЦИЯ:

- страницы нумеруют, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы;

- номер страницы проставляется по середине листа на расстоянии 8... 10 мм. от края листа арабскими цифрами высотой 5 мм.;

- первая страница - титульный лист;

- рисунки, таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в порядке появления в тексте;

- перечисления (списки) при необходимости нумеруются арабскими цифрами с круглой скобкой, например: 1).

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ

- цифровой материал, однородный в каком - либо отношении и имеющийся в большом количестве, оформляют в виде таблиц;

- заголовок выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей;

- таблицу размещают так, чтобы читать ее без поворота работы;

- таблица располагается в тексте сразу после первого упоминания о ней или на следующей странице;

- таблица сверху и снизу должна быть выделена интервалом.

 

Дополнение: Более современные требования:

Основание: Приложение № 4 к Административному perламенту Министерства здравоохранения Омской области по предоставлению государственной услуги здравоохранения при подтверждении, продлеyнии действия или снятию квалификационных кате специалистам, работающим в  учреждениях Омской области.

 

ТРЕБОВАНИЯ к отчету о работе специалиста со средним профессиональным образованием

1. Примерное содержание отчёта о работе специалиста со средним профессиональным образованием (далее - отчёта):

I глава - Краткая автобиографическая справка (1 страница)!

II глава - Анализ современного состояния здравоохранения Рос Федерации, Омской области: проблемы, пути решения, перспективы  развития. Краткая характеристика лечебного учреждения. Характеристика  места работы специалиста (5-7 страниц).

III глава. Отчет специалиста за один год работы должен содержать следующие положения:

объем выполняемой работы специалиста,

сравнительный анализ количественных показателей деятельности специалиста с показателями работы отделения, учреждения, области, 

качественная характеристика деятельности;

профессиональное развитие,

овладение новыми методиками, смежной специальностью,

умение работать  на современном оборудовании,

применение новых форм и методов  организации труда;

личный вклад специалиста в работу отделения  (кабинета), учреждения (8-10 страниц).

Выводы и предложения.

Перспективы собственного развития,  предложения по улучшению профессиональной деятельности, работы отделения (кабинета) (2 страницы).

2. Требования к оформлению отчёта:

- объем: не менее 20 и не более 30 печатных страниц;

- текст печатается на одной стороне листа А 4, размер шрифта 14, шрифт: Times New Roman, интервал: одинарный, поля: 30 мм сверху: 25 мм слева и снизу, 10 мм справа;

- отчет утверждается руководителем организации, в которой работает специалист;

- отчет и документы по, аттестации помещаются в одну папку, без мультиформ. 

источник: Государственное учреждение здравоохранения Омской области «МУЗ Тарская ЦРБ» "О порядке получения квалификационных категорий специалистами со средним медицинским образованием", Тара 2006 г.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz