С 2011 года значительно изменились требования к оформлению аттестационных работ на квалификационную категорию. Вот, что требуется сейчас: ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙСпециалист, изъявивший желание получить квалификационную категорию, представляет в аттестационную комиссию следующие документы:1. заявление;2. копии документов, заверенные в отделе кадров:- удостоверение о последнем повышении квалификации;- сертификата;- удостоверение тематического усовершенствования «ВИЧ- инфекция — профилактика и диагностика»;- удостоверение о присвоении квалификационной категории;3. заполненный аттестационный лист в печатном варианте;4. незаполненный бланк протокола заседания аттестационной комиссии.5. отчет о проделанной работе за последний год, заверенный подписью главноговрача и печатью ЛПУ.Образец титульного листа всей аттестационной работы:«Муниципальное учреждение здравоохранения Тарская центральная районная больницаАттестационная работа(шрифт Times New Roman, размер 22)операционной медицинской сестры отделенияИвановой Ольги Геннадьевны( шрифт Times New Roman, размер 18)Тара 2009»Образец титульного листа отчета о работе:«Отчет о работе(шрифт Times New Roman, размер 22)операционной медицинской сестры отделенияИвановой Ольги Геннадьевны за 2007 год( шрифт Times New Roman, размер 16)» Порядок оформления аттестационной работы:1. Титульный лист, заверенный руководителем и печатью учреждения.2. Заявление.3. Аттестационный лист4. Не заполненный бланк протокола Заседания аттестационной комиссии5. Документы (копии заверенные в отделе кадров)- удостоверение о последнем повышении квалификации;- сертификат;- удостоверение о имеющейся квалификационной категории- тематическое усовершенствование «ВИЧ- инфекция профилактика и диагностика»;- диплом- свидетельство о браке (если менялась фамилия )6.Отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем учреждения и заверенный печатью учреждения_ _ _1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ:В отчете специалистов отображает:- дату окончания образовательного медицинского учреждения, специальность;- место работы, должность по трудовой книжке;- наличие последипломного повышения квалификации за последние 5 лет (специализация, усовершенствование, тематическое усовершенствование, сертификат);- наличие повышенного уровня образования, ВСО;- наличие квалификационной категории, какой, по какой специальности;- какими знаниями и умениями владеет в соответствии с квалификационными характеристиками по специальностям: сестринское дело, акушерское дело, лечебное дело и др.- самообразование: изучение медицинской литературы (какой), журналов (каких);- участие в подготовке и проведении: сестринских конференций, семинаров, мастер - классов, инструктажей;- участие в издательской деятельности, подготовка стандартов, инструкций, рекомендаций;- владение смежными специальностями, новыми методами диагностики и лечения;- участие в наставнической работе по подготовке молодых специалистов, дублирующего состава;- выступление с докладами на научно-практических конференциях, семинарах;- участие в профессиональных конкурсах;- участие в научно- исследовательской работе;- участие в работе Совета по сестринскому делу ЛПУ.- участие в работе Омской профессиональной сестринской ассоциации2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ):1. Структура учреждения, мощность, коечный фонд, расположение.2. Основная задача учреждения в оказании медицинской помощи населению.3. Методы лечение и реабилитации, проводимые в учреждении, освоениеновых методик диагностики и лечения и нового оборудования.4. Участие в нац. проекте «Здоровье».5. Количественные и качественные показатели работы учреждения всравнении с прошлым годом.6. Кадровый потенциал учреждения.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА1. Организация личной работы. Режим работы, взаимодействие с другими специалистами.2. Распределение нагрузки в соответствии с нормативами.3. Организация рабочего места.4. Работа с медицинским оборудованием, использование технических средств защиты при выполнении процедур.5. Организация охраны труда и техники безопасности.6. Организация лечения и выполнения врачебных назначений.7. Организация лечебно- охранительного режима.8. Организация оказания неотложной доврачебной помощи.9. Организация гигиенического обучения и воспитания населения.10. Организация инфекционной безопасности.4. АНАЛИЗ ВСЕХ РАЗДЕЛОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА:1. Объем выполняемой работы в сравнении с показателями предыдущего года.2. Качественные показатели работы, анализ осложнений.3. Какая неотложная медицинская помощь оказывалась. Тактика медицинской сестры.5. МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ:- тактика при ликвидации чрезвычайных ситуаций, террористических актов, стихийных бедствий.6. ЗАДА ЧИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КА ЧЕСТВА ЛИЧНОЙ РАБОТЫ:- на основании проведенного анализа работы за последний год.7. ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН:- самообразование;- повышенный уровень образования;- высшее сестринское образование;- ЦПК РЗ (усовершенствование, тематическое усовершенствование);- аттестация и переаттестация на квалификационную категорию;- участие в школе медсестер в ГОУОО «Центр-училище повышения квалификации работников здравоохранения»;- выступление с докладами на региональных, всероссийских съездах , научно-практических конференциях, семинарах;- выступление с докладами на общебольничных, отделенческих конференциях, семинарах, тех.учебах;- освоение смежных специальностей, новых методов диагностики и лечения;- участие в профессиональных конкурсах (всероссийских, региональных, общебольничных);- участие в научно- исследовательской работе;- участие в издательской деятельности, разработке стандартов, учебно- методических рекомендаций, подготовке статей и т.д.;- изучение и внедрение новых сестринских технологий;- аттестация на рабочем месте;- подготовка молодых специалистов;- подготовка дублирующего состава;- подготовка медицинских сестер к аттестации на квалификационную категорию;- участие в работе Совета по сестринскому делу;- участие в работе Омской профессиональной сестринской ассоциацииАТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ ПОДПИСЫВАЮТ:Медицинская сестра И.О. ФамилияГлавная медицинская сестра И.О. ФамилияГлавный врач И.О. ФамилияТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ- белые листы формата А4 (210х 297);- тип шрифта Times New Roman;- размер шрифта - 14 пт;- печатается на одной стороне листа;- межстрочный интервал - 1,5;- выравнивание текста- по ширине;- красная строка - 1,25 см.;- поля: (верхнее - 2 см., нижнее - 2 см., левое - 3 см., правое - 1,5 см.;) Устарело!- поля: 30 мм сверху: 25 мм слева и снизу, 10 мм справаНУМЕРАЦИЯ:- страницы нумеруют, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы;- номер страницы проставляется по середине листа на расстоянии 8... 10 мм. от края листа арабскими цифрами высотой 5 мм.;- первая страница - титульный лист;- рисунки, таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в порядке появления в тексте;- перечисления (списки) при необходимости нумеруются арабскими цифрами с круглой скобкой, например: 1). ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ- цифровой материал, однородный в каком - либо отношении и имеющийся в большом количестве, оформляют в виде таблиц;- заголовок выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей;- таблицу размещают так, чтобы читать ее без поворота работы;- таблица располагается в тексте сразу после первого упоминания о ней или на следующей странице;- таблица сверху и снизу должна быть выделена интервалом. Дополнение: Более современные требования:Основание: Приложение № 4 к Административному perламенту Министерства здравоохранения Омской области по предоставлению государственной услуги здравоохранения при подтверждении, продлеyнии действия или снятию квалификационных кате специалистам, работающим в учреждениях Омской области. ТРЕБОВАНИЯ к отчету о работе специалиста со средним профессиональным образованием1. Примерное содержание отчёта о работе специалиста со средним профессиональным образованием (далее - отчёта):I глава - Краткая автобиографическая справка (1 страница)!II глава - Анализ современного состояния здравоохранения Рос Федерации, Омской области: проблемы, пути решения, перспективы развития. Краткая характеристика лечебного учреждения. Характеристика места работы специалиста (5-7 страниц).III глава. Отчет специалиста за один год работы должен содержать следующие положения:объем выполняемой работы специалиста,сравнительный анализ количественных показателей деятельности специалиста с показателями работы отделения, учреждения, области, качественная характеристика деятельности;профессиональное развитие,овладение новыми методиками, смежной специальностью,умение работать на современном оборудовании,применение новых форм и методов организации труда;личный вклад специалиста в работу отделения (кабинета), учреждения (8-10 страниц).Выводы и предложения.Перспективы собственного развития, предложения по улучшению профессиональной деятельности, работы отделения (кабинета) (2 страницы).2. Требования к оформлению отчёта:- объем: не менее 20 и не более 30 печатных страниц;- текст печатается на одной стороне листа А 4, размер шрифта 14, шрифт: Times New Roman, интервал: одинарный, поля: 30 мм сверху: 25 мм слева и снизу, 10 мм справа;- отчет утверждается руководителем организации, в которой работает специалист;- отчет и документы по, аттестации помещаются в одну папку, без мультиформ. источник: Государственное учреждение здравоохранения Омской области «МУЗ Тарская ЦРБ» "О порядке получения квалификационных категорий специалистами со средним медицинским образованием", Тара 2006 г.
|
|