…ой или иной сети. Способов и вариантов много, возможно, уже появились и новые варианты. Чтобы не попасть на удочку аферистов, необязательно знать технологии сотовой связи, достаточно помнить о том, что никогда не следует отвечать на сомнительные звонки и тем более переводить деньги на чужой счет. Лучше обратиться в милицию.
Примечание для продвинутых абонентов, пытающихся пополнить свой баланс за счет оператора. Попытки подобрать код платежа, основываясь на просчете каких-либо закономерностей в создании кодов, невозможны. Все попытки активации несуществующих кодов фиксируются у любого оператора связи и сразу пресекаются. Подготовил Николай ГОРНОВ.Благодарим за предоставленную информацию пресс-службы компаний «Tele2 Омск», «Вымпелком» («Билайн») и МТС в Омске.
ПРИМЕРЫ ЛОХОТРОНА:
только что на мтс пришло с номера +79107825325 :
Мам кинь срочно 950р. на билайн 89605822520 мне не звони.Позже объясню
Ну ладно бы папой назвали, а так мамой еще и би Смоленский
Только что пришло сообщение от 89169915072
Мам! Кинь до Обеда 500 р. на 89099531412 (билайн). Проблемы. Потом все объясню.
меня несколько раз мамой называли в СМС.
мою девушку оже она конечно задумалась но я ей объяснил что это развод
А мне что-то часто стали приходить sms с сообщением:типа
вам пришло MMS и ссылка посмотреть
жене неделю назад было сообщение о выигрыше приоры и типа надо внести на счет 1%, еле успел остановить...
Мегафон
0500 +79231110500 Центр обслуживания абонентов
0011 +79231110011 Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон»
0501 +79231110501 Запрос баланса
0121 Новости компании «МегаФон»
0505 +7923 111 0505 Сервис-Гид
0510 Информация о программе «МегаФон-Бонус»
0522 +79232500522 Голосовая Почта
0550 Тарифные опции
+79232500523 «Кто звонил?»: на этот номер необходимо установить переадресацию вызовов по недоступности
СМС
Номер/ Текст сообщения /Назначение
000100 /Пустое сообщение /Запрос баланса
000105 /pp/ Последний платеж
000105/ tp /Ваш текущий тарифный план
000105 /ls /Номер Вашего лицевого счета
1100 /PIN-код /Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на свой номер)
1100 /#<номер абонента в международном формате> /Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на другой номер сети «МегаФон-Сибирь»)
USSD:
Номер Назначение
*70# Определение Вашего номера телефона
*100# Запрос баланса
*110#PIN-код# Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на свой номер)
*110#PIN-код# номер абонента в международном формате# Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на другой номер сети «МегаФон-Сибирь»)
*105#45# «Мы вместе»: Справка по командам управления услугой
*105#4501#7923XXXXXXX# «Мы вместе»: Запрос на включение в группу, направленный абоненту 7923XXXXXXX, от абонента 7923YYYYYYY
*105#4504#7923XXXXXXX# «Мы вместе»: Подтверждение запроса на включение в группу абонента 7923YYYYYYY (отправляет абонент 7923XXXXXXX)
*105#4503# «Мы вместе»: Список участников группы
*105#4502# «Мы вместе»: Выход из группы
*111# Сервис-Гид. Подробности
Более полная информация, в т.ч. по номерам для подключения тарифных опций и т.п. - ЗДЕСЬ
Теле2
*105# - информация о состоянии счета
*106* скрытый код карты # - активация карт оплаты
*107# - справка о параметрах установленного тарифа;
*108# - справка об установленном тарифе;
*109# - смена тарифа
*116# - подключение спец. доп.услуг
*116*3*1# - Подключение услуги "Много SMS"
*116*3*0# - Отключение услуги "Много SMS"
*117*1# - услуга АнтиАОН, включение
*117*0# - услуга АнтиАОН, отключение
*118*Федеральный_номер_абонента# - Маячок
*120# - изменение языка USSD -ответов: на траслит;
*120*1# - изменение языка USSD -ответов: на кириллицу;
*121# - подключение голосовой почты
*121*1# - отключение голосовой почты
*122# -Информация об услуге "Доверенный платёж"
*122*1# - зачисление "доверенных" 20 рублей
*127#, *105*1# - корпоративный баланс
*145*89ХХХХХХХХХ*ААА# - услуга "Мобильный перевод", где АА(А) - сумма перевода от 20 до 200 рублей
*146# - тарифы на роуминг
*201# - узнай свой номер
*202# - Получение ручных настроек GPRS
Кто звонил
**62*600# - подключение
#62# - отключение
Ожидание/Удержание вызова
*43# - подключение
#43# - отключение
Активация платежей УФПС (Почта России) и СБ РФ (Сбербанк): 0000код_платежа
или 619*код_платежа
600 - прослушивание сообщений голосовой почты
610 - активация сим-карты
611 - абонентская служба
630 - смена тарифа
631 - справка о текущем тарифе
632 - переход с кредитных тарифов на препэйд
634 - информация об услуге "Кто звонил"
637 - информация об услуге "Доверенный платёж"
640 – Информация об услуге «Голосовая почта»
679 - получение автоматических настроек ГПРС
688 - информация о роуминге
691 - новости Компании
692 - справка о пунктах приёма платежей
693 - тех.поддержка ГПРС
696 - активация карт оплаты
697 - платная информация о балансе
699 - Новости Компании
000 - номер для отправки на е-мэйл
010 - RUS или ENG - Изменение языка SMS-сообщений с русского на англ. и обратно
+7/381-2/43-36-86 - восстановление, бесплатная доставка сим-карты
+7/381-2/505050 - абонентская служба
Билайн
*110*10# - информация о федеральном номере
*102# - баланс
*110*05# Информация о параметрах тарифного плана
*110*401# Будь в курсе
0605 Интерактивный справочник по информационным и развлекательным услугам «Билайн»
0674 Интерактивный справочник по услугам «Билайн»
0611 - абонентская служба
+7/3812/380000 - абонентская служба
8/903/900-0696 - информация о балансе любого абонента, пополнение счёта любого абонента Билайн-Сибирь
Для корпоративных клиентов:
*110*03# - информация о оплаченных/неоплаченных счетах (указывается сумма, которую необходимо еще оплатить, если счет погашался частями)
*110*04# - выставленные счета
*110*16# - количество израсходованных средств на мобильную связь за текущий месяц
МТС
На базе биллинга C-BOSS (Корпоративные тарифы и старые тарифы (типа Оптимы)): 088011 - баланс 0880 - мобильный помощник 0990 - Контактный центр для VIP (Центр VIP-обслуживания), на корпоративных тарифах. отправить 0 на 1011 - погода отправить 0 на 1012 - курс валют
На базе биллинга Foris *100# - баланс 0022 - мобильный помощник 0022 2-1-0 - баланс *111# - альтернативный способ использования МТС-Инфо
Общие +79139889995 - номер sms-центра +79139860990 - номер услуги "Вам звонили", на него идёт переадресация по коду 62. +79139860860 - номер услуги "Голосовая почта" 0860 - для прослушивания новых и сохранённых в Голосовой почте сообщений 0861 - для изменения настроек Голосовой почты 0850 - активация карты оплаты 0890 - Контактный центр (справочная) 0590 - автоматическая справка о новых тарифах и услугах 101, 102, 103, 104 - экстренные службы 01, 02, 03, 04 109 - справочная 09 вроде (платно) 0876 - получение настроек GPRS и вопросы про GPRS SMS на 1234 - получение настроек GPRS MMS на 8890 - на этот номер можно отослать первое MMS (можно и не первое), это необходимо для настройки профиля MMS (бесплатно) 53-00-16 - Контактный центр (справочная) 55-55-55, 28-08-01 - 28-08-09 - автоматическая справка о новых тарифах и услугах *157*22# -информация о бонусах *110*номер_сотового_Российского# - услуга "Позвони мне" 0887 - узнать номер своего сотового 0883 - отправка сообщения на электронную почту *#62# - статус услуги "Вам звонили" Источник: http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=39062 |