…ой или иной сети. Способов и вариантов много, возможно, уже появились и новые варианты. Чтобы не попасть на удочку аферистов, необязательно знать технологии сотовой связи, достаточно помнить о том, что никогда не следует отвечать на сомнительные звонки и тем более переводить деньги на чужой счет. Лучше обратиться в милицию. 



Примечание для продвинутых абонентов, пытающихся пополнить свой баланс за счет оператора. Попытки подобрать код платежа, основываясь на просчете каких-либо закономерностей в создании кодов, невозможны. Все попытки активации несуществующих кодов фиксируются у любого оператора связи и сразу пресекаются. 

Подготовил Николай ГОРНОВ.

Благодарим за предоставленную информацию пресс-службы компаний «Tele2 Омск», «Вымпелком» («Билайн») и МТС в Омске. 

 

ПРИМЕРЫ ЛОХОТРОНА:

только что на мтс пришло с номера +79107825325 : 
Мам кинь срочно 950р. на билайн 89605822520 мне не звони.Позже объясню 
Ну ладно бы папой назвали, а так мамой еще и би Смоленский

Только что пришло сообщение от 89169915072
Мам! Кинь до Обеда 500 р. на 89099531412 (билайн). Проблемы. Потом все объясню.

меня несколько раз мамой называли в СМС. 
мою девушку оже Гы-гы-гы она конечно задумалась Гы-гы-гы но я ей объяснил что это развод

А мне что-то часто стали приходить sms с сообщением:типа
вам пришло MMS и ссылка посмотреть

жене неделю назад было сообщение о выигрыше приоры и типа надо внести на счет 1%, еле успел остановить...

Мегафон 

0500 +79231110500 Центр обслуживания абонентов 
0011 +79231110011 Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» 
0501 +79231110501 Запрос баланса 
0121 Новости компании «МегаФон» 
0505 +7923 111 0505 Сервис-Гид 
0510 Информация о программе «МегаФон-Бонус» 
0522 +79232500522 Голосовая Почта 
0550 Тарифные опции 
+79232500523 «Кто звонил?»: на этот номер необходимо установить переадресацию вызовов по недоступности 

СМС 
Номер/ Текст сообщения /Назначение 
000100 /Пустое сообщение /Запрос баланса 
000105 /pp/ Последний платеж 
000105/ tp /Ваш текущий тарифный план 
000105 /ls /Номер Вашего лицевого счета 
1100 /PIN-код /Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на свой номер) 
1100 /#<номер абонента в международном формате> /Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на другой номер сети «МегаФон-Сибирь») 

USSD: 
Номер Назначение 
*70# Определение Вашего номера телефона 
*100# Запрос баланса 
*110#PIN-код# Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на свой номер) 
*110#PIN-код# номер абонента в международном формате# Пополнение счета при помощи единой карты оплаты «МегаФон» (на другой номер сети «МегаФон-Сибирь») 
*105#45# «Мы вместе»: Справка по командам управления услугой 
*105#4501#7923XXXXXXX# «Мы вместе»: Запрос на включение в группу, направленный абоненту 7923XXXXXXX, от абонента 7923YYYYYYY 
*105#4504#7923XXXXXXX# «Мы вместе»: Подтверждение запроса на включение в группу абонента 7923YYYYYYY (отправляет абонент 7923XXXXXXX) 
*105#4503# «Мы вместе»: Список участников группы 
*105#4502# «Мы вместе»: Выход из группы 
*111# Сервис-Гид. Подробности 
Более полная информация, в т.ч. по номерам для подключения тарифных опций и т.п. - ЗДЕСЬ

 Теле2 


*105# - информация о состоянии счета 
*106* скрытый код карты # - активация карт оплаты 
*107# - справка о параметрах установленного тарифа; 
*108# - справка об установленном тарифе; 
*109# - смена тарифа 
*116# - подключение спец. доп.услуг 
*116*3*1# - Подключение услуги "Много SMS" 
*116*3*0# - Отключение услуги "Много SMS" 
*117*1# - услуга АнтиАОН, включение 
*117*0# - услуга АнтиАОН, отключение 
*118*Федеральный_номер_абонента# - Маячок 
*120# - изменение языка USSD -ответов: на траслит; 
*120*1# - изменение языка USSD -ответов: на кириллицу; 
*121# - подключение голосовой почты 
*121*1# - отключение голосовой почты 
*122# -Информация об услуге "Доверенный платёж" 
*122*1# - зачисление "доверенных" 20 рублей 
*127#, *105*1# - корпоративный баланс 
*145*89ХХХХХХХХХ*ААА# - услуга "Мобильный перевод", где АА(А) - сумма перевода от 20 до 200 рублей 
*146# - тарифы на роуминг 
*201# - узнай свой номер 
*202# - Получение ручных настроек GPRS 

Кто звонил 
**62*600# - подключение 
#62# - отключение 

Ожидание/Удержание вызова 
*43# - подключение 
#43# - отключение 

Активация платежей УФПС (Почта России) и СБ РФ (Сбербанк): 0000код_платежа 
или 619*код_платежа 

600 - прослушивание сообщений голосовой почты 
610 - активация сим-карты 
611 - абонентская служба 
630 - смена тарифа 
631 - справка о текущем тарифе 
632 - переход с кредитных тарифов на препэйд 
634 - информация об услуге "Кто звонил" 
637 - информация об услуге "Доверенный платёж" 
640 – Информация об услуге «Голосовая почта» 
679 - получение автоматических настроек ГПРС 
688 - информация о роуминге 
691 - новости Компании 
692 - справка о пунктах приёма платежей 
693 - тех.поддержка ГПРС 
696 - активация карт оплаты 
697 - платная информация о балансе 
699 - Новости Компании 

000 - номер для отправки на е-мэйл 
010 - RUS или ENG - Изменение языка SMS-сообщений с русского на англ. и обратно 

+7/381-2/43-36-86 - восстановление, бесплатная доставка сим-карты 
+7/381-2/505050 - абонентская служба
  

Билайн 


*110*10# - информация о федеральном номере 
*102# - баланс 
*110*05# Информация о параметрах тарифного плана 
*110*401# Будь в курсе 
0605 Интерактивный справочник по информационным и развлекательным услугам «Билайн» 
0674 Интерактивный справочник по услугам «Билайн» 
0611 - абонентская служба 
+7/3812/380000 - абонентская служба 
8/903/900-0696 - информация о балансе любого абонента, пополнение счёта любого абонента Билайн-Сибирь 
Для корпоративных клиентов: 
*110*03# - информация о оплаченных/неоплаченных счетах (указывается сумма, которую необходимо еще оплатить, если счет погашался частями) 
*110*04# - выставленные счета 
*110*16# - количество израсходованных средств на мобильную связь за текущий месяц
 

МТС 


На базе биллинга C-BOSS (Корпоративные тарифы и старые тарифы (типа Оптимы))
088011 - баланс 
0880 - мобильный помощник 
0990 - Контактный центр для VIP (Центр VIP-обслуживания), на корпоративных тарифах. 
отправить 0 на 1011 - погода 
отправить 0 на 1012 - курс валют 

На базе биллинга Foris 
*100# - баланс 
0022 - мобильный помощник 
0022 2-1-0 - баланс 
*111# - альтернативный способ использования МТС-Инфо 

Общие 
+79139889995 - номер sms-центра 
+79139860990 - номер услуги "Вам звонили", на него идёт переадресация по коду 62. 
+79139860860 - номер услуги "Голосовая почта" 
0860 - для прослушивания новых и сохранённых в Голосовой почте сообщений 
0861 - для изменения настроек Голосовой почты 
0850 - активация карты оплаты 
0890 - Контактный центр (справочная) 
0590 - автоматическая справка о новых тарифах и услугах 
101, 102, 103, 104 - экстренные службы 01, 02, 03, 04 
109 - справочная 09 вроде (платно) 
0876 - получение настроек GPRS и вопросы про GPRS 
SMS на 1234 - получение настроек GPRS 
MMS на 8890 - на этот номер можно отослать первое MMS (можно и не первое), это необходимо для настройки профиля MMS (бесплатно) 
53-00-16 - Контактный центр (справочная) 
55-55-55, 28-08-01 - 28-08-09 - автоматическая справка о новых тарифах и услугах 
*157*22# -информация о бонусах 
*110*номер_сотового_Российского# - услуга "Позвони мне" 
0887 - узнать номер своего сотового 
0883 - отправка сообщения на электронную почту 
*#62# - статус услуги "Вам звонили"

Источник: http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=39062

 


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz